Информация о продукте
TRAXXAS 1/10 MAXX MONSTER TRUCK-89076-4 расширенная версия из алюминиевого сплава, передние и задние верхние и нижние поворотные рычаги + передний и задний утолщенный универсальный шарнир CVD с шестигранным замком колеса + комплект рулевых тяг из нержавеющей стали (одна сторона расширена на 20 мм)
Артикул: TXMS100
Вес одной упаковки: 1160 г
Оригинальный заводской номер: 8929 + 8930 + 8950 + 8956 + 8948
1. Материал из алюминиевого сплава, более усиленный, устойчивый к ударам и износу
2. Конструкция POM Kona позволяет избежать трения по диаметру между металлами, и она была утолщена, чтобы решить проблему большого зазора между оригинальным поворотным рычагом и кодом рычага и повысить стабильность поворотного рычага.
3. Измените конструкцию винтового крепления на способ крепления штифта рычага и небольшого винта, что позволит избежать ситуации, когда зубья поворотного рычага повреждены и их нельзя использовать.
4. К аксессуарам добавляются две белые прокладки POM толщиной 4 мм и 0,4 мм, поскольку расстояние между кодами заднего нижнего рычага немного больше, чем между кодами переднего нижнего рычага, чтобы уменьшить зазор при установке сзади.
5. Несколько отверстий для амортизатора позволяют регулировать угол наклона амортизатора
6. Длину верхнего поворотного рычага можно регулировать для регулировки угла наклона колеса, чтобы адаптироваться к различным игровым процессам
7. Оригинальная конструкция универсального шарнира CVD изменена, а конструкция поперечной головки изменена на поворотный тип CVD, усилие передачи сильнее
головка из закаленной стали 8.45 # плюс корпус из алюминиевого сплава, а детали соединения утолщены, детали оси утолщены с первоначальных 6 мм до 8 мм, что становится все прочнее и прочнее, а вес не очень большой
9. Выдвижная конструкция CVD увеличивает пространство, улучшается положение при повороте качалки
10. Комплект в одностороннем порядке расширен на 20 мм, чтобы расширить колесную базу и сделать автомобиль более устойчивым.
Примечание: Из-за утолщения оси подшипники также были изменены, и фитинги оснащены подходящими подшипниками
1. Изготовлен из качественного легкого алюминия 6061 T6 с высокой прочностью на растяжение для большей поддержки и долговечности.
2. Манжеты Delrin вставлены для уменьшения зазора и укрепления фитинга для обеспечения плавного и стабильного движения.
3. Метод крепления винтом изменен на крепление штифтом и небольшим шурупом, чтобы избежать каких-либо повреждений из-за ослабленной резьбы на винтах.
4. Белые прокладки Delrin 4 мм x 2шт используются для уменьшения зазора при установке с задней стороны, поскольку зазор на задних рычагах немного шире, чем на передних.
5. Несколько отверстий для установки амортизаторов для регулировки угла наклона.
6. Регулировка длины подвески и угла наклона колес, чтобы они больше подходили для различных видов гонок.
7. Конструкция была модернизирована с конструкции поперечной головки на шарнирное соединение CVD для более надежной передачи мощности.